Страхование и оценка в Курске. 8 - 904 - 528 - 48 - 41   
    Проехать Сеймский мост, после ост. Черняховского свернуть на право на стоянку маленькой Европы "Сейм" и пройти 30 метров по проспекту Кулакова, д. 5 до офиса "Страхование и оценка" (первый этаж).




главная
расчет стоимости полиса

ОСАГО

КАСКО

ЖИЛЬЕ

ИПОТЕКА

ЖИЗНЬ

ОТДЫХ

ГРУЗЫ




Застраховать Исузу Isuzu.

Компания Isuzu, получившая свое название в честь одной из рек Японии, с самого появления и до наших дней концентрировала свою деятельность на производстве двух типов продуктов – грузовых автомобилей и дизельных двигателей. В сфере производства грузовиков компания занимает лидирующие позиции не только на островах, но и у нас в курске, что же касается производства экономичных дизелей, Isuzu является автором  большинства инноваций, используемых в дизелестроении.

перейти к расчету авто КАСКО Isuzu

В 1907 году, впервые в истории японской промышленности компания выпустила судовой дизель. Чуть позже, в 1936-м ее специалисты создали грузовой дизельный двигатель сисузу воздушным охлаждением. Это стало ещё одним шагом к успеху. И, наконец, в 1941 году Tokyo Automobile Industries, именно так тогда называлась Isuzu, стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензиновой Hillman и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. А свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.

Несмотря на инновационную политику компании, первый внедорожник у Isuzu появился гораздо позже, чем у других производителей автомобилей. В 1985 году с конвейера сошёл Isuzu Bighorn.  Модель была похожа на другие внедорожники того времени. Первый Bighorn – это квадратный кузов с большой площадью остекления, скромные материалы обивки, дешевый пластик передней панели, механические стеклоподъемники, цельная балка заднего моста на рессорах, но уже тогда Isuzu использовала независимую подвеску переднего моста. Это автомобиль, в котором практичность превалировала над комфортом

С того же года компания начала продажу модели в США, под именем Trooper и в версии пикап. Таким образом, Bighorn стал одним из первых японских внедорожников с бортовой платформой, попавших на американский рынок. Несмотря на скудную линейку моторов, состоявшую всего лишь из двух агрегатов - бензиновой «четверки» объемом 2,6 литра и 2,8-литрового дизеля автомобиль получил достаточно высокую оценку американских потребителей. Вдохновлённое успехом на американском рынке, руководство Isuzu решилось на покорение рынков Старого света и Австралии. В Европе внедорожник продавался под маркой Opel, при этом, модель имела название Monterey. Был построен завод в Великобритании, где Bighorn выпускался под именем Vauxhall Jackaroo. Через представительство, открытое в Австралии автомобиль продавался как Holden Jackaroo. К длинному списку имён внедорожника следует добавить Honda Horizon – именно так он назывался в Японии. Таким образом, Isuzu основала представительства на трёх континентах, практически во всех ведущих странах мира. Конечно, даже в этом случае компании было сложно конкурировать с создателями больших внедорожников таких, как Toyota, Nissan или Mitsubishi. Тем не менее, выпускавшийся в трех- и пятидверной версиях, получивший несколько новых моторов и широкий набор дополнительных опций автомобиль занял прочное положение на рынке off-road.

В 1989-м фирма представила трехдверную модель Mu, созданную с помощью узлов и агрегатов Bighorn. Будучи рамной, она имела спортивный характер, что было в те времена достаточно непривычным. Спустя два года, на базе платформы Isuzu Mu, которая была меньше Bighorn, была создана пятидверная модель, названная Wizard. Особенностью этой модели стал отключаемый привод на передние колеса. Для этого в ступицы передних колес были установлены муфты свободного хода. Помимо этого в раздаточной коробке предусматривался понижающий диапазон, а в качестве дополнительной опции устанавливалась блокировка дифференциала заднего моста. В этом же году Isuzu, используя опробованную на распространении Bighorn стратегию,  начала продажу модели Wizzard по всему миру. Под именем Rodeo его выпускали в Англии, в Таиланде производилась и продавалась Vega, с конвейера совместного предприятия Subaru-Isuzu of America сходили джипы Amigo. Своих двойников получили фирмы Opel и Honda - они, соответственно, назывались Frontera и Passport/Jazz. Помимо этого, Opel предлагал модель Frontera Sport - аналог Mu.

Пик популярности off-road семейства Isuzu пришёлся на середину 90-х годов. Хотя уже в то время на отдалённых рынках компания столкнулась с некоторыми трудностями. Первая проблема возникла в Европе, где модели Frontera и Frontera Sport  комплектовались всего двумя двигателями, а именно дизельным и бензиновым четырёхцилиндровыми моторами немецкого производства, мощностью соответственно 115 и 136 л.с. Моторы такой мощности не совсем подходили даже короткой модификации. Для пятидверной версии, имеющей массу в две тонны, двигатель был чересчур маломощным. Isuzu попыталась исправить ситуацию только в 1999 году, выпустив 3,2-литровый V6 для европейской серии. В том же году был проведён рестайлинг автомобилей.

Несмотря на эти меры, Isuzu начала неуклонно терять долю рынка. Причина была в том, что, несмотря на частичную модернизацию внедорожников, компания, в отличие от конкурентов, не заботилась о полном обновлении модельного ряда. Как результат автомобили имели устаревший дизайн и техническое оснащение. К концу 2003 все автомобили на платформе Isuzu Wizard были сняты с производства. Модели на базе Trooper компания прекратила производить ещё раньше. Сейчас все эти внедорожники можно найти только на вторичных автомобильных рынках.

Isuzu-VehiCrossПопытка вернуть утраченные позиции была предпринята Isuzu в 1997 году, когда компания начала выпуск нового внедорожника VehiCross. Автомобиль, также как и Mu, имел трехдверный кузов и оснащался  шестицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Помимо этого, внедорожник оснащался комплектом дисковых вентилируемых тормозов, что нетипично для машин такого класса. Своего рода изюминкой автомобиля была инновационная трансмиссия, с использованием технологии Torque-On-Demand. В зависимости от таких факторов, как интенсивность подачи топлива, угол поворота руля, степень пробуксовки колес трансмиссия мгновенно передаёт часть крутящего момента на передние колеса, вплоть до распределения момента 50x50. Интерьер VehiCross выгодно отличается от интерьера внедорожников предыдущего поколения. Двухцветной кожей отделаны сиденья, двери и руль, на дверных панелях - вставки из углепластика. В салоне также устанавливались передние кресла от ателье Recaro. Единственный недостаток интерьера - стандартная панель приборов от Isuzu Wizard. В 1999 VehiCross начал выпускаться для американского рынка, а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант. При стоимости, большей, чем у Bighorn и тираже не более 3000 автомобилей в год, VehiCross оказался неконкурентоспособным и был снят с производства.

isuzu_axiomВ 2001 году в автосалоны поступила модель Axiom. В своей конструкции автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты серийной модели Isuzu Wizard. Axiom, позиционировался компанией, как прямой потомок линейки Bighorn/Trooper. Автомобиль оснащался 230-сильным шестилитровым двигателем, объёмом 3.5 литра и полноприводной трансмиссией, в разработке которой принимала участие известная фирма Borg Warner.

перейти к расчету авто КАСКО Isuzu Axiom

            В январе 2004 года Isuzu начала продажу ориентированного в большей мере на локальный рынок внедорожника Ascender. исузу аскендерМодель была разработана на базе американского автомобиля GMC Envoy. На выбор можно было заказать два бензиновых мотора – рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра. Базовая, самая недорогая, версия  Ascender оснащена задним приводом. Полный привод можно заказать как дополнительную опцию. Трансмиссия предлагает несколько режимов езды на выбор. В режиме Auto-WD полный привод включается автоматически при пробуксовке задних колёс. Существует возможность ручного переключения режимов трансмиссии, в том числе доступна блокировка межосевого дифференциала и  понижающий ряд передач. В сочетании с жёсткой подвеской это превращает Ascender в серьёзный внедорожник. Набор интерьер и опции, включающие даже такие, как климат-контроль работающий отдельно на первый и второй ряд сидений и передатчик Homelink позволяющий управлять воротами гаража, не хуже, чем у Isuzu VehiCross.

           перейти к расчету авто КАСКО Isuzu Ascender           

            Сейчас Isuzu активно сотрудничает с корпорацией  General Motors. В соответствии с договором между компаниями, Isuzu занимается разработкой дизельных двигателей с улучшенными экологическими параметрами. Кроме того, на заводах в Таиланде 2010г. выпускают пикапы линейки D-Мax, разработанные также совместно с GM. В планы компании Isuzu на будущее входит всё-таки найти свою нишу на рынке автомобилей и в частности на рынке off-road.

 




Страхование и оценка в Курске. 8-904-528-48-41 © 2009 – 2014

Хостинг от uCoz



 
 
 
 
 
 
 



Новости

Уважаемые клиенты! Представители страховой компании ЭРГО ERGO, находящиеся ранее по адресу: город Курск, ул. Димитрова , д. 52, 2 этаж, ком . 217-2 ... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: kursk2009

Проходить все круги ада от заполнения форм на сайте страховщиков и паролей или воспользоваться нашей помощью ? Вам сразу стало понятно, что займет ... Читать дальше »

Просмотров: 157 | Добавил: kursk2009

1 2 »
Вход на форум
Логин:
Пароль:

Поиск