Страхование и оценка в Курске. 8 - 904 - 528 - 48 - 41   
    Проехать Сеймский мост, после ост. Черняховского свернуть на право на стоянку маленькой Европы "Сейм" и пройти 30 метров по проспекту Кулакова, д. 5 до офиса "Страхование и оценка" (первый этаж).




главная
расчет стоимости полиса

ОСАГО

КАСКО

ЖИЛЬЕ

ИПОТЕКА

ЖИЗНЬ

ОТДЫХ

ГРУЗЫ

Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Что лучше

  Что лучше
газетная публикация или интернет статья Каждый житель Курска, нуждаясь в перманентном получении сведений по страхованию – в профессиональных интересах или же ради удовлетворения праздного любопытства, – самостоятельно делает выбор в пользу удобного, с разных точек зрения, для себя источника СМИ. Исходит он при этом из своих субъективных принципов, личных предпочтений – кому-то по душе, комфортно расположившись на диване, прочесть свежие материалы из курской газеты о страховой деятельности, кому-то – поглощать информацию, глядя на компьютерный монитор. Пример сайт www.kursk2009.ucoz.ru который вы сейчас лицезреете. Словом, все люди разные, и очень затруднительно дать категоричный ответ – что же лучше: газетная публикация или Интернет-статья?

                Попробуем немного проанализировать существо вышеназванных информационных источников. Газета – наидревнейший, если можно так выразиться, вид массмедиа. Ещё лет 80 назад печатный продукт был своего рода монополистом на тогдашнем информационном рынке. Собственно, до появления телевидения у человека-то и не было, по сути, альтернативы печатной отрасли СМИ (в принципе, и термина такого в то время "в обороте" не существовало - "СМИ"). В нынешний же век прогрессивной техники и технологии массмедиа-рынок постоянно диверсифицируется, многоотраслевая система СМИ предоставляет потребителю множество вариантов доступа к информационному полю – теле- и радиовещание, совершенно разноплановые во многих аспектах журналы и газеты, мультимедийные средства и, разумеется, всемирная сеть Интернет.

         Остановим свой взор на последнем "информационном носителе". Роль глобальной коммуникации – Интернета – переоценить крайне сложно в нынешнем  современном мире. Экспансия всемирной паутины достигла всех мыслимых и немыслимых широт – согласно последним данным, число граждан нашей планеты, имеющих прямой доступ к Интернету, равняется что-то около одного миллиарда двухсот миллионов. И происходит данная экспансия не в последнюю очередь вследствие того, что Интернет планомерно расширяет спектр информационно - страховых линий, обращённых к информационному потребителю, то бишь к каждому из нас. То есть в нынешнее время на просторах глобальной сети можно найти практически всё, что душе угодно (нужно только хорошенько поискать).

         Огромным спросом сегодня пользуются в Интернете так называемые он-лайн СМИ – это разнообразные Интернет-газеты, ленты новостей по страхованию, Интернет-дайджесты и т.п. Словом, вся та информационно-аналитическая палитра, которую можно узреть на страницах печатных СМИ. Однако же, учитывая сегодняшнее тенденциозное удешевление Интернет-услуг в силу разных факторов, материальная экономия (при условии необходимости получения разнородной информации постоянно) – налицо! Кстати говоря, не только материальная – ведь получить нужные сведения по страхованию можно не отходя «от кассы», то бишь от персонального компьютера, в домашней, так сказать, обстановке. И острая потребность в прочтении того или иного материала не обязывает человека идти в ближайший киоск. Однако, как это часто бывает, существует также и обратная сторона медали. Львиная доля размещённой в сети информации по страхованию является попросту говоря недостоверной. Причиной тому, в первую очередь, служит отсутствие как такового законодательства в отношении Интернет-ресурсов. В курской области, существует лишь закон «О печатных средствах массовой информации», электронные же СМИ и Интернет находятся вне законодательной юрисдикции. Посему публикация в журнале или газете, как правило, куда как более достоверна и правдива, нежели Интернет-статья.

         Итак, ответ на вопрос – что лучше: газетная публикация или Интернет-статья? – похоже, не найден… Да и не может, наверное, быть найден априори. Ибо пока существует многоликое национальное общество с разнородными вкусами и предпочтениями, базирующимися на субъективизме и индивидуализме каждого гражданина в отдельности, оба обсуждаемых вида «информационных носителей» склонны лишь упрочить свою востребованность. И печатная отрасль, и всемирная паутина будут, несомненно, успешно сосуществовать, в условиях, разумеется, заочной конкуренции.

Безусловно, популярность того или иного информационного источника в разных социальных кругах, а также возрастных группах значительно варьируется. Но, цифры говорят за себя, если Интернет ресурс популярен и интересен – его посещаемость с каждым месяцем растет. И соответственно , если это газета – увеличивается тираж.

популярность ресурса www.kursk2009.ucoz.ru (статистика mail)


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 708 | Теги: | Рейтинг: / |


Вы вошли как Гость ·
Группа "Гости" ·
 RSS

17:55






Вход на форум
Логин:
Пароль:

Поиск


Страхование и оценка в Курске. 8-904-528-48-41 © 2009 – 2014

Хостинг от uCoz