Страхование и оценка в Курске. 8 - 904 - 528 - 48 - 41   
   



главная
расчет стоимости полиса

ОСАГО

КАСКО

ЖИЛЬЕ

ИПОТЕКА

ЖИЗНЬ

ОТДЫХ

ГРУЗЫ

Главная » 2010 » Июль » 18 » Перспективы урегулирования убытков ОСАГО и КАСКО.

  Перспективы урегулирования убытков ОСАГО и КАСКО.
Во второй половине 2011 года компания планирует доработку и усовершенствование программного обеспечения с сокращением сроков выплат с 10 до 5-7 дней, разрабатывается web-интерфейс для розничных клиентов компании. Рассматривается возможность создания собственной ассистанской компании с парком эвакуаторов и транспортных средств для предоставления клиентам на время ремонта автомобиля.

Страховая компания постоянно расширяет спектр услуг и оперативность работы служб урегулирования и ассистанса, считая данный компонент деятельности одним из своих главных конкурентных преимуществ.

Круглосуточный Контакт-центр принимает сообщения о страховых событиях и координирует оказание помощи, направляя в случае необходимости на место происшествия сотрудников «Выездной группы», ГАИ, скорой медицинской помощи, пожарной команды, вызывает  эвакуатор, сообщает адрес ближайшей станции технического обслуживания. Каждое обращение фиксируется, событию присваивается сообщаемый пострадавшему индивидуальный код.

В 2011 году в управлении урегулирования автотранспортного страхования СК будет выделено в отдельную структурную единицу сервисное направление: создан «Центр по приему и обслуживанию граждан». Сотрудники Центра принимают документы, оказывая при необходимости помощь в их сборе, проводят первичный осмотр транспортных средств и консультации.

Внедрено программное обеспечение 2011г., позволяющее сотрудникам Центра выдавать клиентам по индивидуальному коду дела сервис-листы в режиме он-лайн. Сервис-лист содержит полный объем информации о ходе дела, перечень необходимых, а также список и даты поданных документов.Для корпоративных клиентов разработан и внедрен web-интерфейс для формирования заявок о страховом событии и получения информации о ходе дела в любое время суток. Постоянно проводится внутренний мониторинг текущих дел, по результатам которого сотрудники Центра обзванивают клиентов, напоминая о необходимости подачи недостающих документов.

Программное обеспечение в комплексе с мониторингом поможет компании выйти в лидеры по срокам выплат.

Сотрудники СК берут на себя все процессы, связанные с ремонтом транспортного средства, взаимодействуя со станциями технического обслуживания, обеспечивая контроль качества и скорости ремонта и экономя личное время клиентов компании. К 2011 году будет расширена сеть ассистанских компаний-партнеров: обеспечена возможность осуществления нескольких выездов на место событий одновременно; заключены договора со станциями технического обслуживания официальных импортеров автомобилей стран СНГ.


Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 899 | Теги: | Рейтинг: / |


Вы вошли как Гость ·
Группа "Гости" ·
 RSS

23:53






Вход на форум
Логин:
Пароль:

Поиск


Страхование и оценка в Курске. 8-904-528-48-41 © 2009 – 2014

Хостинг от uCoz