Страхование и оценка в Курске. 8 - 904 - 528 - 48 - 41   
    Проехать Сеймский мост, после ост. Черняховского свернуть на право на стоянку маленькой Европы "Сейм" и пройти 30 метров по проспекту Кулакова, д. 5 до офиса "Страхование и оценка" (первый этаж).




главная
расчет стоимости полиса

ОСАГО

КАСКО

ЖИЛЬЕ

ИПОТЕКА

ЖИЗНЬ

ОТДЫХ

ГРУЗЫ




Застраховать Ниссан.

            Многие тюнеры и просто автолюбители марки при слове Skyline вспоминают модификации, выпуск которых начался в начале 90-х. Это модели в 32, 33 и 34 кузове. Однако мало кто знает, что Skyline имеет гораздо более долгую историю. Как это не странно, создателем первых поколений легендарного ская была совсем не Nissan, а компания  Prince Motor Company, основанная в 1952 году. В наше время нисан в курске представлен основными моделями Qashqai  X -Trail  Note  Teana  в основном производства Японии. Эти современные и надежные автомобили с длиной историй "перевоплощения" пользуются спросом у курских автолюбителей, а страховать эти машины для меня одно удовольствие. ) 

перейти к расчету авто КАСКО Nissan

Prince (1957-1966).

нисанАвтомобиль первого поколения Skyline, а всего их на сегодняшний день 12, сошел с конвейера в 1957 году. Автомобиль имел маркировку ALSI -1 и комплектовался 60-сильным 1,5 литровым двигателем. Сейчас, такая цифра 60 лошадей вызывает улыбку, однако на улице был 57й, и максимальная скорость серийного авто в 140 км/ч была серьёзной заявкой. Интересным фактом является то, что на платформе ALSI -1 некоторое время выпускались пикапы и фургоны Skyway.

            Второе поколение Skyline пришло на смену первому уже в 1958. Автомобиль подвергся рестайлингу, в частности получил сдвоенные передние фары. Мощность двигателя была увеличена до 70 л.с. Эта модель выпускалась вплоть до 1963 года. А в 1961 компания попыталась создать первый спорткар. Skyline Sport BLRA имел кузов-купе и мотор объёмом в два литра. Большие изменения претерпел экстерьер авто: дизайн кузова был создан итальянским ателье Michelotti. Серийный выпуск спорт-купе был ограничен несколькими сотнями экземпляров.

            В 1963 году вышел новый скай, получивший название S50-E. Он имел двигатель того же объёма и мощности, что и Skyline второго поколения, однако выпускался только в кузове седан.

            Уже в следующем году увидел свет первый скайлайн GT – серии (на фотографии справа). Skyline 2000GT – комплектовался шестицилиндровым двигателем, объёмом 2,0 литра и мощностью от 105 до 125 л.с. На первом же кольцевом заезде новый GT занял второе место, пройдя трассу быстрее соперников, среди которых, кстати, был Porsche 904 (Porsche и тогда считался серьёзным болидом).  

           

Nissan (1966-1986).

В 1966 году произошло слияние компаний Prince и Nissan, таким образом, Prince фактически прекратила своё существование. Руководство Nissan решило оставить модель Skyline, и автомобиль следующего поколения появился в 1968 году и получил маркировку С10. Линейку двигателей расширили до двух агрегатов, объёмом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 95 и 105 л.с. Компания представила два типа кузова: седан и универсал, однако в 1970 году модель вышла в кузове купе. В том же 1968 была продолжена линейка GT. Новый 2000GT комплектовался шестицилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.

            В 1969 году был создан первый автомобиль легендарной серии GT-R – серии (на фото внизу), которую любят тюнеры и рейсеры по всему миру. Его особенность состояла в двигателе, который скай получил от гоночного Nissan R380. Двухлитровый шестицилиндровый агрегат имел по 4 клапана на цилиндр и мощность в 160 лошадей. Skyline GT-R участвовал в многочисленных соревнованиях, где составлял конкуренцию Porsche 911.  

            Серийная модификация была обновлена в 1972 году, когда был создан Скайлайн под индексом С110. На выбор впервые предлагались сразу три типа двигателей: 1,6, 1,8 и 2,0 литра. За пределами страны Восходящего солнца скай продавался под именем Datsun. Модель GT-R претерпела рестайлинг, но сохранила прежний силовой агрегат. С ним она выпускалась вплоть до нефтяного кризиса 1973 года, когда, в связи со скачком цен на бензин, спрос на неё упал настолько, что Nissan свернула производства серии. 

            Skyline в курскеВ 1977 появилась новая модель Skyline. Линейка двигателей осталось прежней, но появилась новая версия с индексом GT-ES, которая была оснащена первым в своём роде турбированным мотором, мощностью в 145 лошадиных сил.

            В начале восьмидесятых, Nissan попыталась в корне изменить имидж Skyline, превратив его в семейный автомобиль. Свидетельства тому – плавные обводы кузова и добавление в линейку двигателей дизеля. Однако базовым всё же стал бензиновый мотор, объёмом  1,8  литра. В то же время, уже через два месяца с конвейера сошёл скайлайн с индексом RS. Модель оснащалась турбированным агрегатом, мощностью в 150 л.с., которая позже была увеличена до 190 л.с. Гоночная версия модели – Skyline RS-XSkyline принял участие в заездах. (справа на фото) дополнительно комплектовалась интеркулером. Таким образом, суммарная мощность составила 205 сил. Это был прорыв: впервые с 1973 года

           

R-серия.

            31. Теперь самое интересное. Серия Skyline, которая пользуется наибольшей популярностью у тюнеров была основана в 1986 году, когда Nissan выпустила новый Skyline R31. Главной особенностью стали двигатели нового поколения RT (Red Top), которыми комплектовались скаи вплоть до конца 90-х. Помимо этого, конструкторы реализовали функцию подруливания задних колёс автомобиля. В следующем году было создано спорт-купе с индексом GTS. На серийные версии устанавливались турбомоторы, мощностью от 180 до 210 л.с., тогда как гоночная модель оснащалась агрегатом, мощностью 420 сил. Впервые скайлайн начали собирать за пределами Японии: в Австралии и ЮАР. R 31 выпускался вплоть до 1992 года.    

            32. Дата возвращения без преувеличения лучшей серии GT-R – 1989 год. Это связано с началом производства ская восьмого поколения - R32 (все помнят? Если нет, срочно смотреть фотки). Так вот, мотор для GT-R имел мощность 500 (!) лошадиных сил.  Но всё хорошее имеет тенденцию быть испорчено. Согласно японскому законодательству, действующему на тот момент, было нельзя выпускать серийные автомобили мощностью более 276 лошадей. Ниссан GT-RТогда специалисты Nissan пошли на хитрость. Путём ограничителя и замены системы выхлопа удалось придушить двигатель до 320 лошадок и продавать машины, проставляя в паспорте волшебное число 276. Но все же знали, как устранить производственный брак! А кто не знал, тому подсказала… Nissan. С конвейера автомобили сходили с ограничителями, выкрашенными в кислотно-жёлтый цвет. Промахнуться было сложно. Свою лепту внесли и тюнинг ателье: рекордная мощность, снятая с двигателя GT-R равнялась… 1300 лошадиным силам!!!!!!!! Вы ещё не начали сёрфить Инет в поисках подходящих предложений?

            Продолжим. GT-R имел полный привод. Не постоянный полный привод в его обычном понимании: при пробуксовке задних колёс до 50% крутящего момента передавалось на переднюю ось. Это нововведения позволяло сохранять сцепление с асфальтом, даже если скай разгонялся по мокрой дороге. GT-R побеждал в серии "А” четыре сезона к ряду. Это ухудшило посещаемость соревнований и напрочь отбило боевой настрой соперников.   

            33. 1993 год порадовал поклонников серии выходом R33. Конструкторы Nissan окончательно отказались от надругательством над Skyline: четырехцилиндровые моторы с этого момента исчезли из-под капотов скаев окончательно. Вместо них устанавливались рядные "шестёрки”. GT-R в этом кузове был ничуть не хуже предыдущего: двигатель всё также имел мощность в 280 лошадей, но стал более "тюнингуемым”. Поклонников ская порадовали ребята из Nismo. Они сделали скайлайн, мощность двигателя которого достигла 400 лошадиных сил. Skyline NISMO 400R поставил несколько рекордов, в числе которых было прохождение  Северной петли трассы Нюрбургринг за 8 секунд. Это рекорд только через несколько лет был побит 911. NISMO 400R – это та машина, которую стоит найти и купить (на крайний случай сложившись всей толпой, или продав какой-нибудь не очень нужный орган).

            34. Последний скай серии R вышел в 98 году. R 34 был похож на предшественников, однако на сей раз инженеры Nissan озаботились снижением расхода топлива. Обычно, когда такой вопрос начинает беспокоить ту или иную компанию, на выходе любители серии получают "овощ” последнего поколения с ярко выраженным неделанием нормально ехать. Однако на динамику R34 таинства механиков не оказали никакого влияния: тюнеры получили всё тот же дорожный спорткар. На базе R34 вышла более мощная серия V-Specs (кстати сказать ограниченная). Не осталась в долгу и Nismo, выпустив скай с 500-сильным движком. На этом, серия R с движками RED TOP прекратила своё существование…

          перейти к расчету авто КАСКО Nissan Qashqai  X -Trail  Note  Teana

В 2012 г.  Nissan планирует возродить GT-RW. Он будет комплектоваться двигателями 4,5 и 5 литра и иметь мощность в 450 лошадиных сил  (в стоке!). Так что, автогончикам будет, где развернуться. По некоторым прогнозам, модель будет выпускаться только под маркой Infinity X, но какая курянам разница? Разве только цена дилеров ... под 2 млн.р.




Страхование и оценка в Курске. 8-904-528-48-41 © 2009 – 2014

Хостинг от uCoz



 
 
 
 
 
 
 



Новости

Уважаемые клиенты! Представители страховой компании ЭРГО ERGO, находящиеся ранее по адресу: город Курск, ул. Димитрова , д. 52, 2 этаж, ком . 217-2 ... Читать дальше »

Просмотров: 24 | Добавил: kursk2009

Проходить все круги ада от заполнения форм на сайте страховщиков и паролей или воспользоваться нашей помощью ? Вам сразу стало понятно, что займет ... Читать дальше »

Просмотров: 159 | Добавил: kursk2009

1 2 »
Вход на форум
Логин:
Пароль:

Поиск