КОРИС-РУС компания по урегулированию страховых событий.
Компания
КОРИС-РУС входит в международную сеть сервисной компании CORIS International,
имеющей представительства и филиалы в 52 странах мира. Центральный офис C0RIS
International находится в Париже. Это частная французская компания,
работающая на международном страховом рынке с 1987 года. CORIS International первой
среди западных компаний занялась системным обслуживанием клиентов из стран
Центральной Европы и СНГ. Будучи главным клиентом CORIS International в
России, РЕСО-Гарантия с самого начала имела возможность сотрудничать с этой
сервисной службой с учетом особенностей российского туристического рынка.
Сайт компании http://www.coris.ua/
Компания КОРИС-РУС является полностью европейской во всем, что касается уровня
обслуживания клиентов, ее сотрудники легко контактируют с местным медицинским
персоналом стран, где туристы обращаются за медицинской помощью. У РЕСО-
Гарантия и ее клиентов не бывает, как говорят, «проблемных стран»: помощь
приходит своевременно и в нужном объеме, без ссылок на «местные традиции».
Адрес 115477, ул.
Кантемировская, д. 58 Тел.: (495) 730-9900 Факс: (495) 730-9955 e-mail: coris@coris.ru
CORIS
International - единственная из международных ассистанс-компаний,
имеющая столь разветвленную сеть представительств (подчеркнем: именно
собственных представительств, а не корреспондентов) во всех наиболее посещаемых
россиянами странах. Не остаются без внимания и наши ближайшие соседи:
представительства CORIS International существуют не только в Москве и
Санкт-Петербурге, но и в Киеве, Минске, Ташкенте, в странах Балтии и
Казахстане.
••Во все офисы сервисной компании страхователь
может обратиться на трех языках, в том числе по-английски и на языке страны
пребывания. Практически во всех наиболее посещаемых россиянами странах в офисах
CORIS
дежурят русскоязычные операторы. Им помогают операторы московского
офиса, куда любой застрахованный может круглосуточно позвонить из любой страны
мира.
••В какой бы офис CORIS вы ни позвонили, трубку всегда снимет профессиональный врач, он может
дать первичную консультацию по любому страховому
случаю, а также оказать психологическую поддержку до прихода вызванного врача.
Мы приходим на помощь 24 часа в сутки 365 дней в году.
CORIS: Комплексная система помощи людям !
••В офисе московского представительства CORIS
International (КОРИС-РУС) одновременно дежурят 6 квалифицированных
врачей-координаторов, которые могут вести прием на русском и английском языках.
Это удобно как для россиян, выезжающих за рубеж, так и для иностранцев,
путешествующих по России. Оснащение телекоммуникационной системы таково, что ни
один из позвонивших никогда не услышит сигнал «занято». Аппаратура отслеживает
количество звонков и, если на линии оказывается больше одного звонка,
сигнализирует об этом врачу. Возможна также работа в режиме ожидания: если клиент
оставил контактный номер телефона, с ним незамедлительно свяжется сотрудник CORIS.
••Программное
обеспечение КОРИС-РУС позволяет автоматически контролировать весь цикл
оказания услуг клиенту - от поступления звонка до отчета в страховую компанию.
Создана специальная база данных, куда в реальном времени заносятся все звонки,
вся информация фиксируется без права дальнейшего изменения. Помимо всего
прочего, это позволило КОРИС-РУС перейти на безбумажный документооборот: все
сообщения хранятся в электронном виде. Тогда ни одно слово клиента или врача в
телефонном разговоре не будет потеряно, в любое время входящий звонок можно
будет полностью восстановить. Это очень поможет в расследовании спорных
ситуаций, когда клиент утверждает, что до него не дозвонились или он долго ждал
врача: свидетельством будет пооперационная запись переговоров по данному
обращению.
••Организация работы CORIS позволяет добиться по всему миру
практически бесперебойной работы системы скорой медицинской помощи россиянам,
застрахованным в страховая компания Ресо.
Сотрудники сервисной компании не только
организуют медицинские мероприятия во время госпитализации, но и в любом
случае осуществляют координацию и мониторинг лечения клиента, а также каждые
2-3 дня оказывают информационную поддержку родственникам застрахованного,
рассказывают о его состоянии и о ходе лечения. Наши клиенты - гарантированно
получают высокое качество медицинского обслуживания.
*из правил по страхованию расходов ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, страховая компания Ресо-Гарантия 6 стр, 2012 г.
Уважаемые клиенты! Представители страховой компании ЭРГО ERGO, находящиеся ранее по адресу: город Курск, ул. Димитрова , д. 52, 2 этаж, ком . 217-2
... Читать дальше »
Проходить все круги ада от заполнения форм на сайте страховщиков и паролей или воспользоваться нашей помощью ? Вам сразу стало понятно, что займет
... Читать дальше »